У абонентов МТС в Петербурге и Ленобласти - проблемы со связью. Не работает связь, не проходят смс-сообщения, не подключиться к мобильному интернету на планшетах. В компании хранят молчание — их контактные телефоны, логично, на корпоративной сети.

Сообщения об отключениях приходят со всего Петербурга, к отключению подключилась и Ленобласть, связи нет не только в близлежащих Всеволожском или Ломоносовском районах, но также и в Луге. При этом абоненты в Интернете обсуждают весьма странные подробности отключения: у одних телефоны безапелляционно сообщают об отсутствии сети. У других, наоборот, шкала полная, но звонки все равно не проходят. При этом сигнал все-таки периодически появляется, однако он неустойчивый и достаточно быстро пропадает.

Получить какой-то более-менее соответствующий ситуации ответ от компании оказалось непросто. Естественно, все службы, в том числе и по связям с общественностью, для официальных контактов пользуются «МТС». Городские же номера ввиду большого наплыва недовольных постоянно заняты. Единственный ответ, который был получен на 17 часов 16 марта от пресс-службы МТС в Северо-Западном регионе, оказался весьма неожиданным: «Сеть МТС работает в Петербурге в штатном режиме. И специалисты IT, и сотрудники технического департамента сообщают, что все нормально. Если у отдельных абонентов наблюдаются локальные затруднения, просим обращаться в контактный центр по телефону: 0890 (с телефона МТС) или 7- 800-250-0890».

В головном офисе в 18 часов заявили, что звонили в Петербург, техническая служба якобы ничего о сбое не знает и рапортует, что все в порядке. В связи с чем Москва пытается связаться с Федеральным центром мониторинга, чтобы у них выяснить ситуацию. «Паника поднимается самими СМИ. Мобильная связь — живой организм. Достаточно кинуть клич: ребята, связь не работает! И всегда найдутся недовольные», - предполагают в компании.

Хоть какую-то, оговоримся, совершенно неофициальную, информацию, абонентам поставляют службы техподдержки компаний-клиентов «МТС». По словам одного из читателей, работающего в фирме, где у всех единая корпоративная сеть, технари ободряют: к 18.30 сеть появится.

А вот «горячая линия» сотовой компании по номеру 8-800-250-0890 таких обещаний дать не может. На вопрос 47News ответили, что ничего не знают о сбое, непременно передадут информацию специалистам. А напоследок добавили: через несколько часов - непременно появится.