Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков принял сегодня участие в первой в наступившем году прямой телефонной линии с жителями региона.

Как сообщили 47News в Департаменте информационной политики областного правительства, в течение часа глава области ответил на 15 вопросов жителей Подпорожского, Тосненского, Приозерского, Всеволожского и других районов, большинство из которых касались конкретных жизненных ситуаций, в которых оказались собеседники губернатора.
 
В одном случае это была задержка компенсационных выплат за жилищно-коммунальные услуги, в других – проблемы с оформлением земельного участка в собственность или получением его для индивидуального строительства.
 
Для решения вопросов Валерий Сердюков попросил заявителей предоставить ему для рассмотрения все необходимые документы и обещал разобраться в ситуациях в кратчайшие сроки.
 
На контроле у губернатора после сегодняшнего разговора осталась проблема жителей деревни Ушаки Тосненского района, которые пользуются тремя пешеходными переходами через очень оживленную трассу, но хотели бы иметь четвертый переход вблизи местной церкви, на службу в которую попасть порой очень непросто.
 
Между тем, отметим, что буквально через несколько минут после  окончания "горячей линии" в редакцию 47News пришло письмо от читателя, который возмущенно рассказывал, что пытался - и не смог задать свой вопрос губернатору. "Я позвонил на анонсированный телефон 006 в 15:57, оператор уточнила тему вопроса и поставила меня в "линию ожидания", на которой я провисел В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА и 3 минут!!! В 16:59 трубку снова взяла оператор и сказала что "к сожалению очень много звонков, вас не успели принять". НЕ ВЕРЮ!!! За час при желании мой звонок мог пройти хотя бы раз", - написал читатель.
 
А вот опыт блогеров 47News, пытавшиеся дозвониться на линию с губернатором, показывает, что сделать это было хоть и непросто, но все-таки возможно