Одна из вероятных причин падения самолета под Виллози, которые на сегодня является приоритетной – отказ двигателя. Однако наряду с нею следствие рассматривают и другие возможные причины авиакатастрофы.

Как сообщили 47News в пресс-службе Северо-Западного следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, по факту крушения самолета продолжается доследственная проверка. Напомним, авиаЧП произошло 3 декабря около 17 часов в поле напротив 17-го километра Киевского шоссе, недалеко от «Туттари- парка» возле деревни Виллози Ломоносовского района Ленобласти. Здесь упал легкомоторный самолет "Сиерра-2000". Находившийся за штурвалом самолета 52-летний пилот-инструктор Санкт-Петербургского авиационного учебного центра, скончался на месте авиакатастрофы, а 37-летний пассажир самолета, один из учредителей этого учебного центра, с многочисленными ранениями доставлен машиной «Скорой помощи» в 26-ю больницу Санкт-Петербурга - сообщают в Управлении.

По данному факту отделом по особо важным делам Северо-Западным следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в тот же день начата доследственная проверка.

По предварительным данным, самолет вылетел около 16-ти часов с площадки авиаремонтного завода с улицы Политрука Пасечника под Санкт-Петербургом и принадлежит фирме «Челавиа», но был в долгосрочной аренде у погибшего пилота. Одна из вероятных причин, которые на сегодня является приоритетной – отказ двигателя - сообщают в Управлении.

В настоящее время на месте происшествия продолжают свою работу следователи отдела по расследованию особо важных дел и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. Следователями устанавливаются и опрашиваются очевидцы происшествия и совместно со специалистами Северо-Западного управления Госавианадзора они повторно осмотрят самолет в светлое время суток и согласуют направления последующей работы.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.