Важную роль в деятельности Октябрьской железной дороги играет тесное сотрудничество с тремя морскими портами – Усть-Луга, Высоцк, Приморск. Например, на сегодняшний день инвестиции в работы по модернизации инфраструктуры порта Усть-Луга составляют 1,65 млрд.рублей. В 2007 году на дальнейшее развитие планируется инвестировать 5,4 млрд.рублей, в 2008 году – около 6 млрд.рублей и в 2009 году – 2,8 млрд. рублей. На эти средства в 2007 – 2009 году планируется произвести поэтапную комплексную реконструкцию линии МГА-Гатчина – Веймарн.
Об этом сегодня на селекторной пресс-конференции рассказал начальник Октябрьской магистрали Виктор Степов. Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, мероприятие было посвящено третьей годовщине со дня образования ОАО «РЖД».
Говоря о реформировании пассажирского комплекса, Виктор Степов подчеркнул, что Октябрьская железная дорога готова обеспечить не дискриминационный доступ к своим услуга на договорных отношениях всем потенциальным перевозчикам. Реформирование отрасли дало возможность создания частных компаний. На Октябрьской железной дороге перевозками пассажиров в дальнем сообщении занимаются три частные компании – это ООО «ГрандСервисЭкспресс», ООО «Пассажирские перевозки» и ООО «Трансмашхолдинг».
Кроме того, в этом году на дороге начала свою деятельность «Санкт-Петебург-Витебская пригородная пассажирская компания», а в ближайшее время будут подготовлены бизнес-планы создания Московско-Тверской пригородной компании, с участием Администрации Тверской области, пригородной пассажирской компании «Карел-пригород» с участие Администрации республики Карелия, и пригородной пассажирской компании «Псков-пригород», с участием администрации Псковской области.