В четверг, 30 сентября, на Московском вокзале Октябрьской железной дороги стартует специальная акция «Добро пожаловаться».
В рамках данной акции Октябрьская железная дорога собирает обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса. Акция "Добро пожаловаться!" также пройдет на Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, с 30 сентября по 2 октября на Московском вокзале будет работать общественная приемная, где с 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного комплекса Октябрьской железной дороги и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Общественная приемная расположена в билетно-кассовом центре вокзала (вход с 5 платформы). Также на территории Московского вокзала (двор прибытия-отправления пригородных поездов) будет работать специальный промоперсонал в фирменных футболках с логотипом акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.
Первый этап акции успешно завершен на Балтийском и Витебском вокзалах, где с 16 по 28 сентября было собрано около 350 анкет.
На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.
Акция "Добро пожаловаться!" проходит с 16 сентября по 16 октября.