В театре аншлаг означает "мест нет". На транспорте этим словом называют Информационный знак остановки. Все они должны соответствовать стандарту: номер маршрута, расписание движения и название перевозчика. Этим летом «ПИТЕРАВТО» заканчивает полное обновление аншлагов на своих маршрутах в Ленинградской области.

Компания - крупнейший перевозчик в Петербурге и Ленобласти, маршрутная сеть включает в себя более 350 маршрутов, в том числе 160 социальных и 190 коммерческих. Поэтому работы растянулись на длительный период. Если в Петербурге обновлениями знаков на остановках оперативно занимается «Организатор перевозок», то в области перевозчикам приходится брать эту работу на себя. Ведь мало просто заменить старый знак на новый. Нужно изготовить табличку, а потом надежно закрепить ее в правильном месте. Для этого создаются специальные бригады. Только сейчас можно говорить о начале последнего этапа работ.

Изначально аншлагом назывался не только объявление в театре о том, что билетов на спектакль нет, но и табличка на доме с указанием улицы и номера дома. Постепенно название перешло и на знак с названием остановки общественного транспорта. Аншлаг для пассажира - это привычный сигнал того, что именно отсюда он отправится в путь по привычному маршруту.

Сейчас новые таблички висят на более чем полутора сотнях остановок самых востребованных маршрутов Ленинградской области. "Впереди еще больше трети работы, но к концу лета мы планируем все закончить. Мы уже заменили аншлаги в Приозерском, Кировском, и Ломоносовском районах", - говорит Павел Сычев, исполнительный директор транспортной компании "ПИТЕРАВТО".

Чуть больше года назад перевозчики Ленобласти получили распоряжение правительства РФ привести в порядок кольца маршрутов и конечные остановки. В том числе было рекомендовано сделать информационные знаки на остановочных павильонах единообразными.

Обновление аншлагов – это еще одна задача, которую поставила перед собой компания, чтобы привести в порядок остановки. Например, осенью прошлого года началась экологическая акция. Понимая значимость проблемы, в компании решили уделять этому больше внимания. Кондукторы и водители получили мешки для мусора и в обязательном порядке следят на чистотой салонов, весь мусор выбрасывая в конце смены в специально отведенных местах. Кроме того, работники компании постоянно участвуют в уборке территорий на конечных остановках.