Из всех жалоб населения, поступающих в Роспотребнадзор по Ленинградской области, 80% - на нарушения в сфере торговли.

Как передаёт корреспондент 47News, об этом в четверг, 15 апреля, в ходе совещания, посвященного итогам работы предприятий потребительского рынка в прошлом году, сообщил заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленобласти Иосиф Элиович. По его словам, количество жалоб в сравнении с 2008 годом увеличилось на 8%, при этом отмечается рост обращений именно в сфере защиты прав потребителей.

Из 2224 заявлений в Роспотребнадзор, 80% - жалобы на нарушения в сфере торговли, из них 34% - на продажу технически сложных изделий и 15% - на услуги ЖКХ.

Что касается проверок торговых точек Ленобласти, то, по словам Элиовича, основные нарушения, выявляемые Роспотребнадзором – неудовлетворительное санитарно-техническое состояние объектов, реализация продукции без сопроводительных документов, а также нарушения условий и сроков реализации продукции. «Если не проводится проверка, то это не дает права руководителям предприятий снижать уровень требовательности к себе. Когда директор заплатил штраф 5 тысяч рублей и три года не ждут проверок, и нарушает требования нормативов – этого не должно быть», - отметил Элиович.