Для лучшего качества обслуживания федеральных льготников ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» организовала дополнительные услуги при оформлении билетов на поезда пригородного сообщения.

Напомним, что с 1 января 2010 года получателям социальной услуги оформляются только разовые билеты в направлении «туда» или «туда и обратно».

Как в четверг, 28 января, сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, в связи с этим ОАО «СЗППК» организовало дополнительные услуги для данной категории граждан. С января 2010 года на всех головных вокзалах Санкт-Петербурга и пассажирообразующих станциях открыты специальные кассы (11 шт.), в которых производится оформление проездных документов (билетов) только федеральным льготникам. Было изменено время работы 15 касс.

Также, ведется постоянный мониторинг сложившейся ситуации. И в случае увеличения пассажиропотока, в компании будет рассмотрено решение об открытии дополнительных билетных касс.

Оформление проезда граждан – получателей социальной услуги производится по предъявлению документа, удостоверяющего их личность (паспорт, удостоверение личности и т.п.), удостоверения, подтверждающего льготный статус, и Справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда РФ (утв. Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 2 ноября 2006 г. №261п).

По всем несоответствиям и вопросам обращайтесь в специально созданные каналы связи:

- «горячая линия» ОАО «СЗППК» - тел. 436-32-58, 436-32-60 (с 8.00 до 20.00);

- ящики для писем и обращений граждан (находятся на всех вокзалах Петербурга, а также станциях Купчино, Детское Село, Гатчина Варшавская, Луга, Тосно, Выборг, Удельная, Зеленогорск, Девяткино, Обухово, Колпино, Лигово, Старая Деревня, Рыбацкое и Новый Петергоф);

- «День пассажира» - проводится каждую первую пятницу месяца с 14.00 на Финляндском вокзале.