Контрафакт на российских маркетплейсах может попасть под очень пристальное внимание. Продавцам придется столкнуться с еще большими последствиями.
Минпромторг РФ предлагает ужесточить ответственность за контрафакт и поддельные товары, продающиеся на маркетплейсах. Об этом 2 июля сообщает ТАСС со ссылкой на министра ведомства Антона Алиханова. Он выступил с этой инициативной на правительственном часе в Совфеде.
"На наш взгляд, настало время урегулировать отдельные моменты деятельности маркетплейсов и выровнять правила игры с офлайн сегментом. А именно – ужесточить контроль за маркировкой размещаемых товаров, повысить ответственность за продажу контрафакта или подделок", – объяснил Алиханов.
Как отметил глава Минпромторга, необходимые сведения о товарах следует проверят через государственные информационные системы. Кроме того, нужно выстраивать отношения онлайн-площадок с контрагентами.
Ранее 47news сообщал, что в ходе ПМЭФ президент Владимир Путин заявил, что властям необходимо поддерживать российские бренды. По его словам, за минувший год в РФ зарегистрировали около 77 тысяч товарных знаков. Маркетплейсы, отметил Путин, должны быть использованы для развития предпринимательства в стране.