Уникальная «гибридная» дизель-электричка «Плесковъ» начинает свое движение между Петербургом и Псковом с 31 мая 2009 года.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе СЗППК, с ближайшего воскре6сенья назначается скорый пригородный дизель-электропоезд «Плесковъ» №7001/7003 и №7004/7002 сообщением Санкт-Петербург – Псков.

Поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга и Пскова по пятницам, субботам и воскресеньям по следующему расписанию:

Поезд №7001/7003

Отправление с Балтийского вокзала в 06-53

Поезд имеет остановки на станциях:


 

Время прибытия

Время отправления

Санкт Петербург

-

06-53

Гатчина Варшавская

07-37

07-40

Луга – 1

08-47

08-50

Плюсса

09-32

09-34

Струги Красные

09-55

09-58

Псков

10-50

-

Поезд №7004/7002

Отправление со станции Псков в 16-35

Поезд имеет остановки на станциях:


 

Время прибытия

Время отправления

Псков

-

16-35

Струги Красные

17-45

17-50

Плюсса

18-11

18-13

Луга – 1

18-53

18-58

Гатчина Варшавская

20-30

20-33

Санкт Петербург

21-12

-

Проезд пассажиров в скором пригородном поезде осуществляется по разовым и абонементным билетам соответствующего направления, согласно Правилам перевозок в пригородных поездах. Продажа билетов будет осуществляться во всех кассах Балтийского вокзала, на станциях Гатчина, Луга, а также в поезде на участке Луга – Псков.

Правом льготного проезда (скидка 90% от стоимости билета) в скором пригородном поезде обладают только региональные льготники, проживающие на территории города Санкт-Петербурга.

Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание на то, что разовый билет оформляется только в день отправления, а в реквизитах билета указывается категория поезда - «СКОРЫЙ».

Справка:

Дизель-электропоезд ДТ1 может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Сам факт двойного питания повышает надежность поезда, а также позволяет без пересадки проехать с Балтийского вокзала в Псков. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 километров в час. Октябрьская железная дорога первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав.

Поезд ДТ1 прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных (дизельных), один моторный и один прицепной.

Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров. Один из вагонов - первого класса, в котором могут разместиться 44 пассажира. Количество мест в других вагонах – от 80 до 108.

В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники.