В Рунете зафиксирован масштабный сбой, коснувшийся сайтов банков, системы бронирования авиабилетов и сервисов доставки. В РНК объяснили причину техническими неполадками на облачном сервисе, Yandex Cloud отчитались о работах.

Как сообщает ТАСС, 29 ноября специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксируют сбои в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи.

"По предварительным данным, проблема связана с техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов, используемого для обеспечения функционирования указанных сервисов", — объяснили причину в пресс-службе ведомства.
Проблемы возникли в работе одной из трех зон доступности облачной платформы Yandex Cloud, рассказали в пресс-слубже компании ТАСС. Это привело к деградации сервисов некоторых клиентов, сейчас ведутся технические работы. В компании добавляют, что восстановить работу планируют в течение получаса.

Так, из-за неполадок в системе бронирования Leonardo затруднены оформление и возврат авиабилетов, о чем заявила компания "Аэрофлот". Уточняется, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно.