Большинство россиян интересуются сроком годности продуктов питания и лекарств при покупке. Специалисты сервиса по поиску работы SuperJob провели опрос и выяснили, как граждане РФ контролируют свежесть товаров.

Как сообщила пресс-служба SuperJob, в исследовании приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Как оказалось, шесть из 10 россиян тщательно проверяют срок годности продуктов. Три из десяти контролируют свежесть шампуня или зубной пасты.

Каждый второй (54%) проверяет годность лекарств, каждый третий — средств личной гигиены. Никогда не проверяют установленные сроки свежести продуктов 2% респондентов. Еще 9% не интересуются годностью медикаментов, 23% — шампуней.

Половина опрошенных женщин внимательно относятся к сроку годности парфюмерно-косметических средств, а 8% никогда этого не делают. Женщины в два раза придирчивее к свежести лекарств, чем мужчины — 13% против 7%, а также средств личной гигиены — 31% против 16%.

Самые внимательные покупатели — среди опрошенных россиян в возрасте от 35 до 44 лет. Они чаще других проверяют срок годности приобретаемых товаров.