Прокуратура вступилась за права населения в Кингисеппском районе Ленобласти. Там почти три десятка домов надолго оставили без холодной воды. После вмешательства надзора каждый с сухим краном получил перерасчет.
Как сообщает 20 сентября прокуратура Ленобласти, в Кингисеппе за отключение воды на продолжительный срок внесено представление Леноблводоканалу. Предприятие привлекли к административной ответственности и обязали пересчитать жителям оплату за ресурс, которого не было.
В частности, проверка ведомства показала, что холодной воды не было в кранах свыше 10 часов, под отключение попали свыше 1700 потребителей, это 27 многоквартирных домов. Отключение было связано с аварией на сетях.
– По требованию городского прокурора жителям произведен перерасчет платы за предоставление коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность, – говорится в сообщении надзорного органа.
Ранее в июле прокуратура потребовала от Леноблводоканала провести капремонт аварийных участков водопроводных сетей в Кингисеппе, в суд направлен соответствующий иск. Выяснилось, что трубы эксплуатируются более 50 лет, а это нарушение.
Отметим, что Леноблводоканал оперативно выезжает на аварийный ремонт и старается завершить его в кратчайшие сроки, как было, например, 18 сентября в Кингисеппе. Тогда работы удалось провести без отключения. Кроме того, в городе будут установлены новые водоочистные, уже есть решение Госэкспертизы.