Интернет-провайдер "Кактус" сообщил о "деградации сервисов" и ведет восстановительные работы. Проблемы с доступом к интернету наблюдаются у абонентов из Всеволожского района Ленобласти.

Как стало известно 47news, днем 24 августа проблемы с подключением к интернету появились у части абонентов провайдера "Кактус" из Мурино и Нового Девяткино. Также пользователи не могли зайти на сайт провайдера и дозвониться в техподдержку. 

Бот, отвечающий при звонке в поддержку, назвал адреса, где недоступно подключение к интернету: Графская улица в Мурино и дом №3 по улице Арсенальная в Новом Девяткино. Также неполадки есть у пользователей из Петербурга.

"Уважаемые абоненты! Фиксируем частичную деградацию сервисов. В данный момент производится диагностика и уточнение причин инцидента, ведем работы по восстановлению. Приносим извинения за временные неудобства", — сообщил провайдер "Кактус" в группе "ВКонтакте" в два часа дня. 

Провайдер "Кактус" предоставляет телекоммуникационные услуги  — интернет, телевидение, телефония  — с 2005 года, компания работает в Мурино, Новом Девяткино и Петербурге.