В СДЭК подтвердили, что сбой в работе был вызван внешним воздействием. Ранее приложение и сайт не работали, а посылки нельзя было отправить и получить.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на СДЭК 4 июня, после инцидента ведется внутреннее расследование.

"На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных", - отметили в компании.

В СДЭК уточнили, что работа большей части клиентских сервисов восстановлена.

Как сообщала газета "Ведомости", группа хакеров взяла на себя ответственность за сбой с помощью вируса-шифровальщика. Такой вирус шифрует данные, и компания теряет к ним доступ.

Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. К 29 мая сайт частично возобновил работу, а посылки начали выдавать клиентам. 31 мая была восстановлена возможность приёма отправлений, заработало приложение.