Специалисты сервиса по поиску работы SuperJob провели опрос среди россиян и поделились результатами. Исследование было посвящено запрету рекламных звонков.
Как сообщила пресс-служба SuperJob, почти 90% опрошенных поддерживают блокировку рекламных телефонных звонков.
Сейчас Минцифры разрабатывает законопроект, запрещающий рекламные звонки. И уже понятно, что эта мера востребована обществом.
Специалисты SuperJob опросили 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов России. Так, 88% респондентов выступили за инициативу Минцифры. Причем самая активная поддержка — среди россиян старше 45 лет (90%).
Кроме того, чем больше доходы, тем выше доля тех, кто выступает за запрет рекламных звонков: 86% среди получающих 50 тысяч рублей в месяц, 92% среди зарабатывающих 100 тысяч рублей ежемесячно.
Не готовы отказаться от рекламных прозвонов менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи. На них приходится всего 5% от числа опрошенных.