В соответствии с ГОСТом КАД уже не является скоростной автомагистралью. Об этом сегодня заявил директор ГУ ДСТО Борис Мурашев на заседании комиссии по организации дорожного движения. К этому привела установка большого количества дорожных указателей, и как следствие из-за обилия знаков средняя скорость снизилась со 110 до 90 км/ч, хотя по проекту кольцевую рассчитывали на 120 км/час.
Как передаёт АЖУР, теперь, по словам Мурашева, придется демонтировать зеленые знаки, указывающих на принадлежность КАД к высокоскоростным трассам, а также опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки улично-дорожной сети. На эти работы потребуется затратить примерно полмиллиарда рублей. Однако, по словам Мурашева, есть еще одно решение проблемы.
Он видит выход в сохранении и указателей, и статуса дороги: договориться с Минрегионразвития о том, чтобы для Петербурга сделали исключение - на всех дорожных знаках разрешили бы сохранить указатели городских улиц.
Другой вариант предложили вице-губернатор Александр Полукеев и начальник телематического центра УГИББД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Андрей Осипов. По их мнению, можно движение на кольцевой организовать так, чтобы скорость регулировалась по полосам: крайние две - 90 км/час, средние - 110 км/ч. Однако и в этом случае статус высокоскоростной магистрали у КАД сводится на нет.