На состояние общественного транспорта, которым пользуются каждый день, пожаловались жители Гатчинского района Ленобласти. С их слов, некоторые автобусы полуразбиты, ездят с большими интервалами, а иногда не приезжают совсем. Власти поддержали граждан, ответил и перевозчик. 

Как сообщили в администрации Гатчинского района 31 мая, в адрес компании-перевозчика "Транс-Балт" направлено требование о необходимости контроля и проверки автобусов на маршрутах № 516, 522 и 531. Ранее пассажиры пожаловались на них губернатору. 

из пабликов ВКонтакте администрации Гатчинского района и "Моя Гатчина" 

В соцсетях жители Гатчины и района обсуждают состояние транспорта и негодуют, что некоторые рейсы приходится ждать часами. 

- Рваные, исписанные, ржавые и гнилые. А притормаживают с таким визгом, в ушах звенит. Все автобусы, которые нам заменили, видно, что списанные и все в ужасном состоянии, - пишет местная жительница Оксана Петрова. 

Среди проблемных также называют маршруты 535, 631, 431, 524 и другие. 

- У нас очень много претензий к муниципальному перевозчику. Есть проблема с рядом маршрутов, подвижной состав нужно обновлять, так как его техническое состояние сказывается на соблюдении расписания. Муниципальный контракт с компанией заканчивается в конце этого года, пока же решаем проблему в ручном режиме,  - рассказала 47news глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим.

По ее словам, "Транс-Балт" заменил автобусы на межрегиональных маршрутах № 631 и 529. В администрации также добавили, что в нормативное состояние приведены № 516 и 522, планируется реновация на 531-м. 

Руководитель службы организации перевозок АО "Питеравто" ("Транс-Балт" его дочернее предприятие) Роман Юренев подтвердил журналисту, что обновление проводилось. По ряду маршрутов теперь ездят автобусы 2020 года. Более старые машины в прошлом году приходилось использовать из-за проблем с запчастями для основного подвижного состава. 

- Покупать новые автобусы, не имея нового контракта, бессмысленно, - резюмировал представитель перевозчика.

Муниципальный контракт с "Транс-Балт" был заключен в конце 2018 года. По его условиям автобусы должны быть не старше семи лет.