На этой неделе, по данным "Фонтанка.ру", предполагается снова объявить запрос котировок на проектирование участка Красносельско-Калининской линии метро от "Путиловской" к центру Петербурга, до "Каретной".

В прошлый раз все закончилось предсказуемым пшиком: подрядчика под огромный объем работ заманивали на 350 млн рублей, но диалог за такие "копейки" никто не поддержал. Да и сроки были там фантастические, учитывая, что запроектировать надо 4 станции метро, две из которых пересадочные.

Как говорят собеседники "Фонтанки", в этот раз отталкиваться будут от стартовой цены в 1,8 млрд.

Весь контракт рассчитан до осени 2026 года. Но учитывая, как быстро устаревает документация — и как утомились горожане жить без новых станций, — ее будут оттаскивать в госэкспертизу этапами, порциями, чтобы потом сразу запускать их в стройку, пока проектируется следующая. То есть проектная документация на инженерную подготовку территорий под 4 шахты должна выйти из экспертизы уже осенью 2023 года, подготовка по иным площадкам — в декабре, а основной этап строительства — в августе 2024-го. 

Подробнее читайте в материале ""Каретная", "Кудрово" и "Театральная". В Петербурге объявляют сезон проектирования 8 станций метро"