Мошенники взламывают личные кабинеты пользователей онлайн-магазинов и похищают у них деньги от имени сотрудников под предлогом "возврата по ошибке". Об этом предупредили в Сбербанке.

"Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина — просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. "Сотрудник" даёт реквизиты для перевода. И если отправить средства — то уйдут они в кошелёк мошенников", — рассказали в пресс-службе Сбербанка 23 марта.

Специалисты также дали рекомендации, как этого избежать. Если клиенту написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не нужно вступать в диалог. Необходимо связаться с компанией по номерам с официального сайта.

Также рекомендуется при регистрации использовать сложные пароли, настроить двухфакторную идентификацию, если её поддерживает сайт или приложение.

Отметим, что сейчас все больше фиксируется случаев интернет-мошенничеств. На уловки злоумышленников попадаются и жители Ленобласти. Ранее 47news рассказывал о пенсионерах из Бугров, Кузьмолово и Всеволожска, лишившихся крупных сумм из-за криптоброкеров из сети.