Суд Петербурга оставил в силе меру пресечения бывшего полковника внутренней службы Сергея Мойсеенко. Его уже лишили звания и приговорили к 18 годам колонии за взятку и подстрекательство и пособничество в убийстве. Теперь следствие вменило особо крупную растрату на поставке коммуникаторов и другой техники. Там полагают, что на воле подсудимый может применить навыки рукопашного боя и стрельбы.
Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга, 14 декабря городской суд вынес постановление о продлении меры пресечения в отношении бывшего заместителя начальника УФСИН по Петербургу и Ленобласти Сергея Мойсеенко. Под стражей он останется до 15 марта следующего года. Ему вменяется присвоение и растрата в особо крупном размере. В уголовном деле 150 томов, подсудимый успел ознакомиться с семнадцатью, защитник - с десятью процентами.
По данным следствия, с декабря 2015 до конца января 2016 года Мойсеенко работал в связке с генеральным директором АО "Генеральная Строительная Корпорация" (ГСК) Виктором Кудриным и куратором стройки новых "Крестов" Николаем Черновым. Они составили и подписали документы, по которым "ГСК" якобы поставила 69 коммуникаторов и 20 источников бесперебойного питания на 7,1 млн рублей.
"На основании документов, содержащих недостоверные сведения, деньги были перечислены, а вот оборудование поставлено не было. Кудрин, как стало известно в ходе судебного заседания, находится в розыске и есть данные, что он в США. Представители Чернова, в свою очередь, возражают против прекращения данного дела", - говорится в сообщении Объединенной пресс-службы судов Петербурга.
Среди аргументов в пользу содержания под стражей следователь упомянул, что Мойсеенко владеет навыками рукопашного боя и стрельбы, а значит - может воздействовать на участников дела (среди них есть неустановленные), угрожать или уничтожить доказательства.
"Кроме того, отметил следователь, пересмотр приговоров, вступивших в законную силу, возможен для Мойсеенко, как и освобождение от уголовной ответственности", - добавили в Объединенной пресс-службе судов. Прокурор позицию следствия поддержал.
Сам Мойсеенко вину не признал и возражал против продления меры пресечения. Его защитник настаивал, что доверитель "как сидел в СИЗО, так и сидит, и будет сидеть, так как отбывает наказание, и смысла в мере нет". Он также отметил, что все имеют право на помилование.
Напомним, ранее суд вынес приговор Сергею Мойсеенко по делам о получении взятки в 710,7 млн рублей и подстрекательстве и пособничестве в убийстве куратора новых "Крестов" Чернова. Решениям предшествовал вердикт присяжных, Мойсееенко также лишен звания полковника внутренней службы. По совокупности приговоров он должен провести в колонии 18 лет.