В России планируют ввести маркировку видеоигр по возрасту. Тем самым планируется обезопасить детей от распространения деструктивной информации.

Как сообщает ТАСС 2 декабря, изменения подготовило Минэкономразвития.

"В частности, предлагается ввести обязательное требование по маркировке игровой продукции (указывать возрастную классификацию), чтобы информировать потребителей во время покупки для какого возраста предназначен контент в видеоигре", - рассказали в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

Предлагаемую инициативу планируется рассмотреть до конца года.

Ранее сообщалось, что разработчик графических процессоров Nvidia полностью прекратил все бизнес-операции в России.

Между тем продажи ввезенных в рамках параллельного импорта видеоигр для приставок Sony Playstation 4 и 5, а также для ПК стартовали в России на некоторых торговых площадках.