Мебельная компания Hoff после объявления IKEA о приостановке работы в России зафиксировала в своих магазинах рост трафика, сообщил РИА Недвижимость гендиректор сети Максим Гришаков.

"Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам", — сказал он.

Гришаков отметил, что ассортимент Hoff вполне покрывает потребности бывших клиентов IKEA.

По его словам, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала на 30 процентов больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал.

"Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса", — подчеркнул гендиректор.

Он рассказал, что проблемы с зарубежными поставками и приостановкой сотрудничества с некоторыми европейскими партнерами не отразились на ассортименте. Более 85 процентов компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — российские, пояснил он.

Гришаков также отметил, что Hoff старается сдерживать рост цен, однако ожидается, что по мере увеличения себестоимости товаров повышение все же будет происходить. Так, уже к середине марта некоторые товары подорожали на 20-30 процентов.