Компания "Свеза", специализирующаяся на производстве высококачественной фанеры, проводит масштабный ребрендинг. Изменение корпоративного стиля отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании в одного из лидеров мирового ЛПК, отметили в компании.

Новый логотип "Свезы" представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в четко очерченный квадрат. Новый фирменный стиль и слоган "Природа прогресса" подчеркивают приверженность "Свезы" глобальным принципам клиентоцентричности, устойчивого развития, инновационности и операционной эффективности.

За последние годы из производственной компании, которая была представлена 7 комбинатами по выпуску березовой фанеры и ДСП, группа выросла в диверсифицированную структуру, куда входит ряд дочерних организаций, занимающихся, в частности, заготовкой сырья и производством биопродуктов.

В последний раз логотип компании менялся в 2015 году, рассказывает директор по корпоративным коммуникациям "Свезы" Валентина Лихачева. Тогда это было необходимо, чтобы объединить все комбинаты группы под единым именем.

"Свеза" — российская компания, которая производит высококачественную кастомизированную продукцию из возобновляемых лесных ресурсов. Продукция компании завоевала доверие потребителей на рынке березовой фанеры. Она представлена в более чем 90 странах мира на пяти континентах. В состав группы "Свеза" входит 7 комбинатов, а также ряд структур, в том числе компании, занимающиеся заготовкой сырья и производством биопродуктов. Фанера "Свезы" используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, при создании экологичной мебели и стильных интерьеров.