Крупнейшие российские сотовые операторы зафиксировали повышенный интерес к соцсети Clubhouse, аудитория приложения увеличивается с каждым днем, сообщили опрошенные РИА Новости представители компаний.
Приложение Clubhouse - социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.
"За неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%", - прокомментировал директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
В "Билайне" отметили, что аудитория приложения увеличивается с каждым днем. В Tele2 также сообщили об интересе к соцсети. В МТС не исключили возможности добавить Clubhouse в тарифы и опции, на которых трафик на мессенджеры и социальные сети не тарифицируется.