Полиция Петербурга и Ленинградской области проводит проверку по факту угроз, поступавших на телефон клиента от курьера.
Как сообщает "Фонтанка.ру" 19 ноября, житель Кудрово Андрей обратился к службе "Достависто" накануне. По его заказу курьер должен был забрать посылку из дома на Ленинградской улице и отвезти её на Ленинский проспект. Доставщик не появился в обозначенное время, не отзвонился и не отвечал на звонки. Потом клиенту и вовсе пришло сообщение, что не забранный заказ доставлен.
Андрей оформил своё недовольство в виде жалобы на сайте сервиса, провинившегося курьера заблокировали.
Ближе к вечеру в телефоне клиента высветилось СМС от доставщика Дениса, который пожаловался на блокировку и отсутствие источника дохода, а свое молчание объяснил нахождением в метро.
К утру в телефоне оказалось полтора десятка пропущенных звонков и пачки колоритных сообщений: от "А у вас мозги есть? Вы не думаете, что при доставке бывают задержки" до "Ну чё, падла, загасился? Я сейчас подъеду". В 8 утра Андрей взял трубку и услышал мат и угрозы. После чего клиент "Достависта" решил обратиться в полицию.
В пресс-службе УМВД по Петербургу и Ленобласти подтвердили поступление заявления и начало проверки.
"Мы заинтересованы в том, чтобы клиентские заказы выполнялись с соблюдением стандартов качества доставки, поэтому, если от клиента поступает жалоба на курьера, курьер блокируется в системе и не получает доступ к заказам. На курьера, выполнявшего это заказ, к сожалению, поступали жалобы ранее, поэтому он отстранен от доступа к системе", — прокомментировали в "Достависте".