В Сбербанке рассказали о новой схеме телефонного мошенничества. Так, злоумышленники звонят россиянам от имени прокуратуры и просят перевести деньги на специальный счет.
По данным организации, мошенники сообщают своим жертвам о неких следственных действиях внутри банка и предупреждают о грядущем звонке якобы из прокуратуры.
"И затем уже "представитель прокуратуры" убеждает клиента перевести деньги на "специальный счет", который, естественно, принадлежит мошеннику", — цитирует заявление Сбербанка РИА Новости.
Так, с начала года поступило почти 2,9 млн жалоб клиентов по поводу попыток обмана, это больше чем в два раза по сравнению с 2019 годом, отметили в организации.
При этом отмечается, что за этот период Сбербанку удалось предотвратить похищение 40 млрд рублей клиентов, в то время как за весь прошлый год эта сумма составила 39,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что за последние сутки от имени Сбербанка злоумышленники обманули учительницу в Коммунаре и пенсионерку в поселке имени Тельмана.