Очередная мошенница запугала по телефону пожилую даму в Сланцевском районе Ленинградской области и выманила крупную сумму денег. Жертва поверила, что возврата нужно ждать семь дней, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, около семи вечера 17 августа в сланцевскую полицию обратилась 70-летняя местная жительница. Она рассказала, что 10 августа ей позвонила женщина, представившаяся сотрудницей Сбербанка. Звонившая сообщила, что с её счёта злоумышленники пытаются списать деньги и убедила предоставить данные банковской карты, а также коды из смс-сообщений. После этого с карты было списано 110 тысяч тысяч рублей, а мошенница прокомментировала, что деньги переведены на безопасный счёт и через неделю окажутся на перевыпущенной карте.

По прошествии недели пенсионерка естественно не дождалась денег и обратилась в полицию.

Напомним, что последние месяцы мошенники ежедневно терроризируют пенсионеров по телефонам. Чаще всего самозванцы представляются сотрудниками "Сбербанка". Сотрудники полиции уже называют их "озверевшими".

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, "Сбербанк" настоятельно рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от "Сбербанк Онлайн";

- проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.