Мошенник выманил у пожилого жителя Кировского района Ленинградской области информацию о доступе к счёту, обещая выгодную сделку с полезными парнокопытными, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, днём 16 июня в кировскую полицию обратился 68-летний житель Шлиссельбурга. Шестью днями ранее он в торговом комплексе "Лента" в городе Кировск сообщил неизвестному мужчине пароль от личного кабинета сервиса "Сбербанк Онлайн". Незнакомец мотивировал пенсионера обещанием о покупке домашнего скота. Однако обладателем полезной животины пожилой мужчина так и не стал, но обнаружил, что с его карточки исчезли 83 тысячи рублей.

Возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество с причинением значительного ущерба".

В последнее время активизировались мошенники, которые обманом выманивают у пенсионеров информацию о доступе к счетам и банковским картам через тревожные звонки на мобильные телефоны.


Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, "Сбербанк России" рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный; - сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся; - не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от "Сбербанк Онлайн". Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.