Елизавета лечила и чиновников, и силовиков, и теневых фигур. “Больно всем одинаково”, - говорила она. 47news узнал, как её убивали.
Следственный комитет Ленобласти 14 мая будет просить суд отправить под арест 63-летнего жителя волосовской деревни Эдази Сергея Петрова. Фемида, скорее всего, ответит взаимностью. Петрова подозревают в убийстве бывшей жены - 66-летней Елизаветы Антоновой. 47news узнал точности. Но прежде стоит сказать, что после новостей об обнаружении её тела созваниваться стали совсем непростые петербуржцы.
Среди них высокопоставленные чиновники, силовики, бизнесмены и те, кого принято назвать с намеком авторитетными. Так случилось, что Антонова была непростым мануальным терапевтом. Ставила на ноги после аварий и травм и вообще возрастных. Принимала в своей скромной квартире в Красносельском районе, а пациентов не разделяла на правильных и теневых. Когда кто-то морщился, она говорила: "Болит у всех одинаково". Отсюда и тот понятный ресурс, которым Елизавета располагала, но не пользовалась.
"Если бы мы знали о том, что у нее проблемы с бывшим мужем, то быстро бы их решили", - отметил журналисту 47news один из тех, кому она помогла.
Развелась лет десять назад, после чего между супругами пошли тяжбы за имущество в той самой деревне. Еще в 90-х они строили там большой дом. После развода он остался за Елизаветой, а бывший стал жить на соседнем участке. Она же обожала трёх своих породистых собак и подбирала дворняг.
Близкие из Петербурга обратились в волосовскую полицию 10 мая, когда Антонова перестала отвечать на звонки. Тогда же её начали искать и полиция, и волонтёры - её в районе знали. Для понимания, деревня Эдази практически вся “дачная”. Подворовый обход ничего не дал, а ныне задержанный Петров только и повторял, что последний раз видел пропавшую 9 мая. “Железобетонно себя вёл. Не пил”, - отметил один из соседей. Кстати, при осмотре дома была найдена кнопка сигнализации. Дочь Елизаветы рассказала полицейским, что из-за конфликта с бывшим мужем та всегда держала кнопку при себе, а дверь в дом запирала даже когда выходила в теплицу.
Сейф с деньгами стоял нетронутым, в доме было всё на своих местах. Пропал только накопитель для системы видеонаблюдения, стоявший в котельной. Устройство потом найдут сгоревшим в бочке на участке. 12 мая круг поисков был расширен. Как рассказали в полицейском главке, местные сотрудники ушли примерно на полкилометра от дома в лес. Там и заметили яму, метров двух глубиной, видимо старый фундамент. Дно было завалено явно недавно выкопанными камнями. Под ними, еще на полметра земля была разрыта, а там – тело, упакованное в полиэтилен.
Уже на допросе в Следственном комитете Петров расскажет: выпивал и заметил, как бывшая жена идёт по отсуженной у него земле. Обидное слово за обидным, и он схватился за садовые ножницы. На теле насчитают два десятка ран.
По версии следствия, Петров завернул тело в пленку, отнёс в цокольный этаж, где кропотливо, не один час, упаковывал тело в несколько слоёв, перематывая скотчем и верёвками. Тщательный он - следов крови в доме и на территории не обнаружено. До схрона Петров довёз тело на садовой тележке и вряд ли сильно устал, убитая была миниатюрной. Свою одежду потом сжёг.
Родом он из Ленинграда. В начале 80-х работал в милиции, был каскадёром, а в нулевые – охранником. Последнее время халтурил на хлебозаводе в Волосово. Не без хобби. В доме у него нашли поделки вплоть до изящного камина.
Знакомый Антоновой выразился, что убитая считала бывшего трусом, не способным на поступки, но когда-то даже жалела.
Виктор Смирнов,
47news