В преддверии 75-летия Победы опубликован фрагмент послевоенных воспоминаний ленинградского судьи. Судя по ним, большая часть заседаний заканчивалась расстрелами.
Вечером 1 мая объединённая пресс-служба судов Петербурга в Telegram-канале опубликовала первую часть стенограммы воспоминаний председателя Ленинградского городского суда Константина Булдакова. Документы собраны судьёй Куйбышевского районного суда при содействии Центрального государственного архива историко-политических документов Санкт-Петербурга.
Константин Булдаков возглавлял городской суд с 1939 года. В своём докладе он вспоминал, что тогда Фемиде служили 45 человек, а рассматривали дела трех основных категорий.
Например, в конце 1930 - начале 1940 годов поступали материалы об экономических преступлениях. Под видом артелей промкооперации нарушители оказывали частные услуги и тем самым расхищали госсобственность. Булдаков, в частности, вспоминает дела кооператоров Роткуса, Колтона и Гарудух, которые работали в Тосненском районе. Им вменялось расхищение госсобственности на миллион рублей. Все трое приговорены к расстрелу.
В отдельные категории выносили материалы о политической агитации и групповых надругательствах. Последние, по воспоминаниям Булдакова, квалифицировали как бандитизм. В итоге суд приговаривал к высшей мере и зачинщиков таких группировок, и недовольных политикой.