Жительница Тосно Ленобласти стала жертвой мошенника. Убедительной перепиской в интернете он выманил у дамы больше 64 тысяч рублей, сообщили 47news в правоохранительных органах. 
 
Как стало известно, вечером 12 апреля в тосненскую полицию поступило сообщение об обмане 64-летней жительницы райцентра. Накануне та переписывалась в соцсетях с незнакомцем. Собеседник обещал оформить социальные выплаты, но для этого попросил передать подробные данные карты "Сбербанка" и содержание приходивших СМС с цифровыми паролями. Дама доверчиво вбила коды, после чего с ее счета исчезли около 64 с половиной тысяч рублей. 
 
Обстоятельства произошедшего устанавливаются, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. 
 
Отметим, что из-за режима самоизоляции мошенники стали действовать весьма успешно. Ранее 47news писал, что жертвами злоумышленников стали уборщица из Гатчины и 57-летняя жительница Синявино. После разговоров с их счетов пропало больше двух миллионов рублей. Лжесотрудник кредитного учреждения забрал 300 тысяч рублей со счета 62-летнего жителя Ивангорода. Позже компанию обманутых пополнила 61-летняя жительница Кудрово. С ее карты с помощью хитрого приложения похитили 429 тысяч рублей. 
 
Чтобы обезопасить себя от телефонного мошенничества, "Сбербанк" рекомендует
Записать номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный. 
Сразу заканчивать разговор в сомнительных ситуациях. Позвонить в банк на номер 900 и сообщить о случившемся. 
Не совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн. 
Проверить, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если клиент успел что-то сообщить мошенникам, нужно сразу позвонить в банк на номер 900 и сообщить о случившемся.