С десяток жителей Ленобласти, прибывших в Пулково из столицы Катара, где заболевших около тысячи человек, разъехались по домам. На карантин в Киришский район Ленобласти никто ехать не пожелал. Граждане подписали бумагу о том, что обязуются самоизолироваться, сообщили 47news в правительстве 47-го региона. По данным 47news, среди отпущенных есть и те, кто из Всеволожского района.

Как стало известно 47news, 2 апреля из аэропорта Пулково разъехались по домам 11 жителей Ленобласти. Ранее сообщалось, что их разместят в геронтологическом центре в Глажево Киришского района. У всех собирались взять анализы на коронавирус. В случае, если они показали бы отрицательный результат, через несколько дней граждан бы отправили по домам с обязательством соблюдать режим самоизоляции.

Как сообщили 47news в правительстве Ленобласти, все прибывшие в Россию подписали бумагу о том, что обязуются соблюдать самоизоляцию. По данным 47news, среди них есть жители Мурино. Чиновники также отметили, что часть из разъехавшихся имеют областную прописку, но живут в городе. Пассажиров, числящихся как петербуржцы, также отпустили по домам, а иногородних должны были поместить в обсерватор "Заря" в Курортном районе Санкт-Петербурга.

По данным из открытых источников, в Катаре на 2 апреля числится 835 заболевших коронавирусом Covid-19, 71 вылечившийся от инфекции и две смерти от вируса.

Напомним, что 2 апреля в Пулково из Дохи прибыл самолёт, на борту которого находились 128 россиян. По данным Роспотребнадзора, в их числе был 61 петербуржец, 11 жителей Ленинградской области, 56 человек из других городов. Их планировали разместить в геронтологическом центре в Глажево Киришского района.

Как сообщала Фонтанка.ру, в постановлении главного санитарного врача России нет деления на местных и иногородних. "Обеспечить изоляцию и медицинское наблюдение на срок 14 дней со дня возвращения всех лиц, прибывших в аэропорты Москвы, но проживающих в других субъектах РФ, а также лиц, прибывших в аэропорты других субъектов РФ, — в условиях обсерватора", — говорится в документе.