Фемида посмотрит на аргументы следствия в сторону сотрудников ГИБДД, обвинённых во взятке в Волосовском районе. Леноблсуд нашёл, что доводы слабые, и отменил приговор, но оставил отца четырех детей, один из которых инвалид, в камере, где бывший полицейский находится полтора года.   

Как стало известно 47news, 19 марта Волосовский городской суд рассмотрит ходатайство районного отдела СК Ленобласти о продлении меры пресечения в виде стражи бывшему инспектору ГИБДД отдельной роты ДПС № 4 Романа Бондарева и инспектору того же подразделения Андрею Пашковскому. Судом первой инстанции они были признаны виновными в получении взятки "группой лиц по предварительному сговору" к 5 годам 8 месяцам колонии строгого режима и 5 годам 2 месяцам соответственно.      

В апелляции приговор не устоял и 22 января был отменён Леноблсудом. Дело вернулось прокурору, а, по сути, на доследование. Экс-сотрудники остались в камере, где находятся с ноября 2018 года.

Как сообщал 47news, по версии следствия, 14 октября 2018 года Бондарев и старший экипажа ДПС Пашковский на улице Восстания в Волосово остановили автомобиль "Жигули". У мужчины за рулём не оказалось ни прав, ни документов на машину, но при этом, по данным следствия, он был подшофе. Впрочем, свидетели показали, что водитель был трезв. Он просил не оформлять протокол со словами, что всё решит. Через некоторое время на место подъехали сотрудники волосовского ГИБДД с просьбой передать им водителя для оформления, на что Пашковский согласился. В ответ ему пообещали благодарность в виде бутылки хорошего алкоголя.  

Посредник, некто Шишмарёв, знакомый с Пашковским, который, собственно, и просил за задержанного, судя по показаниям, через несколько дней передал Андрею Пашковскому 100 тысяч рублей. После этого сотрудника полиции задержали оперативники регионального Управления ФСБ. Из материалов дела также известно, что свою встречу Шишмарёв легендировал в разговорах с Пашковским как дружескую. Якобы хотел просто выпить. Здесь отметим, что для госбезопасности работа по взятке в таком размере не характерна. Но при квалификации "группой лиц" и с участием сотрудников полиции становится вполне интересна.

Любопытно, что Пашковский свою вину частично признал. Судя по показаниям, он не отрицал что принял подношение, но отдельно отметил, что в свои планы напарника не посвящал. Защита Бондарева настаивает на том, что в материалах дела отсутствуют доказательства о сговоре. Отметим также, что инспекторы ГИБДД по Волосовскому району, забравшие нетрезвого водителя, уже получили по два года условно.  

В суде также звучало, что у Пашковского четверо несовершеннолетних детей, один из которых имеет инвалидность. У Бондарева сын имеет ограничения по здоровью.