Среди знакомых "полковника ГРУ" Бовта нашлось пятеро сомнительных лиц. Всем досталось по обыску. Здесь к уголовному розыску присоединились оперативники по борьбе с террором. Так, у сторожа петербургского Университета путей сообщения для начала нашли "Парабеллум".
По информации 47news, утром 18 декабря оперативники Службы по защите конституционных прав и борьбе с терроризмом регионального УФСБ примкнули к пяти обыскам по только что грохнувшему делу, где главным ньюсмейкером стал непонятный петербуржец, проживающий вместе с восемью детьми и двоюродной сестрой в качестве жены под Гатчиной.
Постановления на обыск выписал следователь, в чьем производстве находится уголовное дело по Бовту. Основания: у Бовта, как известно, обнаружили арсенал, а пока полиция стучалась в дверь дома деревни Химози, он прятал какие-то записи; эти бумажки и нашли. В них оказались несколько телефонов, по которым оперативники установили личности и, как мы понимаем, навестили их квартиры утром 18 декабря.
По данным нашего издания, одним из них оказался 46-летний петербуржец Вячеслав Словогородский. Он работает простым сторожем в Петербургском государственном университете путей сообщения, а рылись в его вещах в переулке Бойцова.
В результате обнаружили: ствольная коробка с затвором к винтовке Мосина;
затвор с затворной рамой от автомата Калашникова; ствол с затвором от пистолета "Парабеллум"; 4 ствола к пистолетам; барабан к револьверу "Наган" и пистолет "Парабеллум" уже целиком.
В контексте бреда самого Бовта, заявляющего до сих пор, что он полковник ГРУ и выполняет специальные задания по ликвидации преступных сообществ, любопытно, что "парабеллум" с латыни переводится – "готовься к войне".
Заодно, сотрудники выяснили, что Вячеслав – в прошлом сын оперативника Комитета государственной безопасности СССР, а уволен был в 1980-е годы.