На Невском проспекте, 93, открылся флагманский магазин российского бренда одежды для мужчин "Великоросс - Great Russian Style". Создатели бренда хотят перевернуть модные предпочтения россиян в пользу качественной отечественной одежды из натуральных материалов. Изюминка в том, что под этим брендом выпускают брутальную и простую одежду с национальным колоритом для русских мужчин - в противовес засилью иностранных модных марок в российских магазинах. 

Магазин на Невском, 93 стал флагманским для всей сети бренда. Одежду "Великоросс" с удовольствием покупают не только в Петербурге - до 70% доставляют в российские регионы, а заказы из интернет-магазина отправляют по всему миру - в США, Израиль, Европу. Продукцию "Великоросс" также можно найти и в точках на так называемых "островах": в ТРК  "Июнь", "РИО" и  "Монпансье". 

Создатель бренда Алексей Минаев более 25 лет занимается продуктовым бизнесом. В 90-х он создал производство готовых блюд "Green Crest", позже - марки "Домашний Очаг", "Петросалат", "Хрустальная Снежинка", "Сакура делюкс", "ПанАзия" и ряд других. Заняться производством одежды его подтолкнули обстоятельства - искал как-то одежду подходящего качества в магазинах и просто не смог найти. Даже элементарных трусов. 

- Меня глубоко расстраивает, что сегодня мы буквально в оккупации западных ценностей и иностранных брендов одежды, а наши покупатели уже не верят, что русское может быть лучше по качеству многих западных марок. Они забыли, как хлопок настоящий выглядит! - говорит Минаев.- Если в женской одежде ещё есть какой-то выбор, то в сфере мужской и особенно белья - полный провал. Много синтетики, все иностранного производства, с чуждой нам культурой, идеями и системой ценностей. И носить такое просто стыдно... Про детскую одежду я вообще не говорю - нет ничего  с русской символикой и национальными героями, сплошные персонажи западных мультфильмов. 

Именно поэтому на логотипе бренда - русский богатырь, главный исторический и сказочный герой нашей страны. Под этим брендом скоро планируют запустить линейку одежды для мальчиков. "Для настояСИх русских муЗЫков", как сказали бы маленькие дети. 

В семье Минаевых семеро детей, так что к вопросу подойдут по-семейному - со всей любовью и знанием дела. 

- Мы решили показать настоящее качество для русских людей. В первую очередь, одежду для поддержания здоровья настоящих русских мужчин, опоры наших традиционных семей. Никакого унисекса - простая, стильная, брутальная одежда из натуральных тканей. Потому что главная наша ценность - это большая русская семья, - делится Алексей Минаев. 

Какой товар сегодня представлен в магазине? Мужские трусы из чистого хлопка с инновационной жаккардовой резинкой тоже из хлопка. Как утверждают продавцы, таких моделей на современном рынке белья просто не найти. Свитшоты и брюки, спортивные костюмы и шорты сделаны из "Честного материала", содержащего 95% хлопка. А еще есть мягкие и теплые "Правильные носки"  из меланжевой пряжи с 85% хлопка. 

Кстати, брюки из смеси натурального льна и хлопка тоже невозможно отыскать на прилавках современных магазинов - их просто никто не производит из-за дороговизны. Но это максимально натуральная и комфортная для здоровья ткань. Такой материал не скатывается, дышит, его вообще не хочется снимать, поэтому Алексей Минаев специально заказывает именно такое сырье для своего производства. 

Над всеми моделями "Великоросса" работали ведущие петербургские дизайнеры при непосредственном участии самого создателя бренда. Изделия украшают рисунки самого что ни на есть национального колорита. Тут и роспись под хохлому, и сюжет из лесной сказки, и ностальгический рисунок кирпичной стены с детскими озорными надписями - как тут не вспомнить детство?!

Кроме одежды, в магазине на Невском, 93 можно подобрать и креативный подарок представителю сильной половины. Ремень, например. На выбор здесь представлены свыше 80 моделей самой высокой прочности из настоящей воловьей кожи натурального дубления с тиснением. Таким ремням сносу нет, они прослужат долгие годы без потери качества.

К производству всей своей продукции в "Великороссе" подходят соответственно: если это кружка - то непременно объемом на 570 миллилитров, и из настоящего костяного фарфора, а не фаянса. Он даже просвечивает. И роспись из 15 ярких русских узоров каждый выберет себе по душе. Поэтому изделия не залеживаются, их раскупают как иностранные туристы, так и наши соотечественники. 

Есть в ассортименте компании и товар, который покорил покупателей из разных уголков мира — это забавные и при этом очень удобные ортопедические шлепанцы с отпечатком "Русский След". Он остается на песке или грунте, куда ступит их владелец. 

-  Я считаю, наши граждане должны носить добротно сделанный продукт и поддерживать своих отечественных производителей, а не заморских. Все, что мы производим, делаем с любовью, чтобы можно было гордиться своей страной. И востребованность нашей одежды доказывает - мы делаем как раз то, что нужно, - говорит Алексей Минаев.

На правах рекламы