ОАО «Выборгский судостроительный завод» и компания-агент, представляющая интересы владельца судна «RMS Saimaa», договорились о проведении ремонтных работ по устранению повреждений судна, полученных им в конце января этого года во время перехода из порта Иматра (Финляндия) в порт Браке (Германия).


Напомним, что судно с грузом целлюлозы, следовавшее под флагом Антигуа, 27 января село на бровку фарватера в акватории порта Выборг. 31 января спасатели Балтийского аварийно-спасательного управления с помощью морского буксира "Ясный" сняли судно с мели.  


Как сообщили 47News в пресс-службе ОАО "Выборгский судостроительный завод", специалисты предприятия и представители страховой компании классификационного общества Germanischer Lloyd провели осмотр теплохода на предмет определения степени повреждений подводной части корпуса и возможности дальнейшей эксплуатации судна.


В результате осмотра было определено, что «RMS Saimaa» имеет повреждения носовой оконечности, которые не позволяют осуществлять дальнейший переход судна в порт назначения. Других видимых повреждений, влияющих на безопасность эксплуатации, специалистами не обнаружено.


По итогам оценочных работ было принято решение об устранении имеющихся повреждений силами и на территории ОАО «Выборгский судостроительный завод». После ремонта судно отправится в конечный пункт назначения. По предварительной оценке, ремонтно-восстановительные работы могут продлиться до конца февраля этого года.


Справка:

ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий Северо-Запада России. С момента основания (1948 год) верфь построила более двухсот различных судов суммарным водоизмещением более 1 300 000 тонн.

Основной специализацией Выборгского судостроительного завода является строительство технических средств для освоения месторождений континентального шельфа, включая полупогружные и самоподъемные платформы, верхние строения стационарных добывающих комплексов, а также судов обеспечения морских платформ.

Компания имеет более 1500 квалифицированных рабочих и инженеров, сертифицированных по международным стандартам Lloyd's Register of Shipping, Det Norske Veritas, Germanischer Lloyd, Bureau Veritas, RINA и РМРС.