Парламентарии Ленинградской области ищут тех, кто способен избавить их от тонны лишних бумаг.

Согласно информации сайта госзакупок, 15 февраля заканчивается запрос котировок на оказание услуг по переплету и уничтожению документов Законодательного Собрания Ленобласти. На эти цели аппарат областного парламента готов потратить 85 тысяч рублей. 

Документы уничтожаются исходя из положений ФЗ №125 "Об архивном деле в Российской Федерации" и ФЗ №152 "О персональных данных". За указанную сумму нужно ликвидировать 500 дел с максимальным количеством страниц в каждом — 250. Общий вес документов, которые подлежат утилизации — одна тонна. 

Напомним, к слову, что в конце 2018 года в Заксобрании Ленобласти возникла идея отказаться от электронного документооборота, но инициатива не нашла поддержки у спикера Сергея Бебенина.