Жители поселка Боровинка в Выборгском районе Ленинградской области пожаловались на облака грязи от завода группы ЛСР, буквально утопившие населенный пункт в пыли.

Как 16 мая пожаловалась в редакцию 47news местная жительница Тамара, пыль стоит день и ночь. "И с дороги, которая проходит вдоль поселка, и с другой стороны, где находится завод ЛСР", - уточнила читательница 47news.

"Производят щебень, система орошения не работает, и пыль с завода накрывает поселок полностью. Что делать? Стучались во все двери, но толку нет уже несколько лет. Завод, наверное, решил  таким образом уничтожить всех жителей", - возмутилась она.

В свою очередь в пресс-службе группы компаний "ЛСР" сообщили, что регулярно занимаются очисткой территории.

"Действительно, нам поступило соответствующее обращение от жителей поселка Боровинка. Отметим, что мы регулярно чистим территорию в границах нашего производства. Нами также проведены дополнительные мероприятия для решения сложившейся ситуации. В порядок приведена муниципальная территория, также организована дополнительная стоянка для большегрузов. Однако стоит обратить внимание на то, что пыль на дорогах стоит ежегодно в весенний период после схода снега, а также в жаркую сухую погоду. Что касается самого обращения, то ответ на него компания уже готовит",- заявили в ЛСР.

Напомним, что ранее автомобилисты неоднократно жаловались на чудовищное состояние региональной дороги "Санкт-Петербург-Запорожское-Приозерск", которую разбивают большегрузы, работающие на шести ближайших карьерах. Среди шести перечисленных карьеров, виновных, по мнению ГКУ "Ленавтодор", в разрушении дороги, перечисляются и два, принадлежащих ЛСР.

Также мы рассказывали, как депутат областного ЗакСа Юрий Терентьев, который по совместительству занимает пост директора по информации и аналитике ООО "ЛСР", предложил поправки в региональный закон "О предоставлении в пользование участков недр местного значения на территории Ленинградской области".  Нововведения подразумевают, что компании, с которыми заключён государственный контракт или концессионное соглашение на строительство дороги общего пользования, могут получить участки с полезными ископаемыми без проведения конкурса или аукциона.