Мы же смотрим хронику, как нацисты жгли людей в печах. Ведь для памяти самое важное – глаза. 47news решил показать часть останков 10-летнего Руслана. Чтобы запомнить.

Следственный комитет Ленобласти все еще собирает доказательства уже, в общем-то, фактически доказанного убийства в Отрадном 10-летнего Руслана Королева. Незадолго до ареста гражданина РФ Георгиевского сотрудники нашли еще то, что до 28 октября этого года было ребенком.

Журналисты порой не могут себе позволить выставлять фотографии ввиду запрета демонстрации жестокости согласно правилам Роскомнадзора и по этическим соображениям. Однако, в редакции решили, что сегодня это необходимо.

кости.jpg

Георгиевский уже подробно рассказал, куда он выкинул ноги, руки. В первый же день следователи нашли голову. Но эта фотография не просто очередной кадр ужаса. Давайте станем совсем взрослыми и увидим, что рядом с позвоночником нет костей. Значит, он и это разделил. Закройте глаза и представьте квартиру № 10 в Отрадном на Никольском шоссе дом 2 корпус 2, где все это происходило.

А теперь вспомним, что Георгиевский сказал на ходу в коридоре Приморского суда, когда его на скорости проводил в зал конвой. Он же попросил прощения у родителей.

Видео: 47news

Он и здесь нахамил. Ведь после таких фотографий, чтобы он не сказал – издевательство. Признаешься или отказываешься от ранее данных показаний – глумление, просишь прощения – измываешься.

Понятно, что в "Капитанской дочке" Емелька Пугачев наворотил зла, но его слова на коленях перед плахой - "Прости, народ православный" - верный драматургический ход. В нашей жизни с Русланом Королевым – все наоборот.

И еще не хватает настоящей справедливости. Мы сообщали, что отец Руслана сидит в Мурманской колонии. Так кто, кроме закона, против, чтобы Георгиевского туда направили?

Как при этом не подчеркнуть внешний облик Георгиевского, после того, как он уже был задержан.

упырь.jpg Фото: 47news

Ни одной припухлости на губах, ни одной потертости на переносице. Он долго рассказывал, как пилил, как паковал. Долго – это несколько часов. Потому как допрос – дело длинное. И ни следователь, ни оперативник ни разу не всадили ему. Вроде все опять законно. Но не верно, потому как они люди и им очень хотелось.