Сотрудники вынуждены слушать, как он по частям разбросал ребенка. А 47news разобрал биографию того, кто признался в убийстве 10-летнего Руслана. Его отпускали и прощали, освобождали и перевоспитывали. А виновных нет.
Вечером 20 декабря оперативники "областного" и "заказного" отделов Управления уголовного розыска регионального Главка встретили в Красносельском районе Петербурга 35-летнего безработного Александра Георгиевского. И точно не поздоровались. Если он что-то и понял, то только когда оказался на заднем сиденье служебной автомашины между двумя полицейскими в штатском. По информации 47news, разговаривать с ним начали только в кабинете. И точно не предложили чая в пакетиках. Странно это для читателя неискушенного, но он быстро сознался в убийстве 10-летнего Руслана Королева.
Вряд ли активные люди забыли об этой трагедии. Мы же подробно сообщали, какие силы были брошены на поиск зла после того, как ребенок пропал в Отрадном 28 октября этого года.
Но до темноты 20 декабря 2017 года человеку, что передвигается сегодня только в наручниках, точно везло. Конечно, не потому, что родился в Отрадном. Первый раз он попал под следствие в 14 лет за банальный грабеж и в 1997-ом получил от судьи Красносельского района три условно с отсрочкой на два года. В 17 лет все же попадает в тюрьму и притом по низкой статье – насильственные действия сексуального характера в отношении малолетнего. Ему дали три, присоединили еще год по предыдущему приговору и отправили в колпинскую колонию для несовершеннолетних. Это ведь сегодня такое внимание к детям, а тем более сексуальному домогательству к ним, а тогда вспомните – убивали на улицах чаще, чем дрались. В колонии он перевоспитывался год, а потом освободился досрочно на два года раньше. После этого он пять лет жил на свободе. Пока жил, попал под следствие за разбой, но Тосненский суд приговорил его к тем же пяти годам условно.
Следующая неприятность прилетела ему в 22 года. В 2004 году его вновь арестовали за убийство. И дали уже восемь. Но все же опять простили пару лет и освободили досрочно в 2010 году. С последними хлопотами он справился в 2015 году, когда за мордобой получил два года и, разумеется, условно.
У него нет связей и денег. Это точно. Просто так работает правоохранительная многоступенчатая госмашина. В каждом отдельном случае – все обоснованно, а на круг – халатность, повлекшая особо тяжкие последствия.
Сегодняшний день для него нельзя назвать серьезным. Тут другое. Александру Георгиевскому, родившемуся в Отрадном 35 лет назад, похоже, прилетело навсегда.
Но прежде, чем каким-то образом описать его откровения, посмотрим на него в движении. Это видео пару недель назад вытащили полицейские из сотен часов записей, изъятых по всему Отрадному. Вначале он стоит с местным гопником и обращает внимание на Руслана, а потом уже уводит Руслана к себе. К себе - это в Отрадном, в квартиру на Никольском шоссе, где пару лет назад мама купила ему жилплощадь...
Видео: 47news
А так он проживает на улице Десантников в городе. А Руслан Королев жил на 12-ой линии в Отрадном, на той же линии, где жил шесть лет назад и 6-летний Паша Костюнин.
О Паше пока известно, что 6 декабря 2011 года он позвонил в 16:30 матери от школы и сказал, что сейчас придет домой.
Георгиевский сознался в убийстве. А с точки зрения Следственного комитета – более, чем сознался. Он не только рассказал, что он сделал с ребенком – надругался, задушил, разрезал, как потом избавлялся от тела.
Сотрудники уже нашли те останки, что привязали его к суду намертво.
Черт, Георгиевский – красивая фамилия.
Теперь они возьмутся разговаривать с ним про шестилетнего Павла.