В Ленинградской области открыта "горячая линия" по приему жалоб на покупки в интернете, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Ленобласти.
"Горячая линия" будет действовать с 6 по 20 февраля. "Специалисты Роспотребнадзора по Ленинградской области проконсультируют потребителей по вопросам приобретения товаров и услуг через Интернет, возврату товаров", - уточнил представитель ведомства.
Звонки по вопросам Интернет-торговли принимаются от жителей области по телефонам:
365-47-05 (специалисты отдела защиты прав потребителей); 448-05-46, 448-05-11 (специалисты ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области").
Также территориальными отделами Управления в районах Ленинградской области проводится консультирование по следующим телефонам:
Территориальные отделы (по районам) |
|
Бокситогорский |
8-813-66-21-413 |
Волховский |
8-813-63-23-994 |
Всеволожский |
8-813-70-24-589 |
Выборгский |
8-813-78-26-213 |
Гатчинский |
8-813-71-21-744 |
Кингисеппский |
8-813-75-20-996 |
Волосовский |
8-813-73-23-624 |
Сланцевский |
8-813-74-22-133 |
Киришский |
8-813-68-24-242 |
Кировский |
8-813-62-24-409 |
Лод/польский |
8-813-64-22-839 |
Подпорожский |
8-813-65-21-642 |
Ломоносовский |
8-812-423-02-39 |
Лужский |
8-813-72-22-540 |
Приозерский |
8-813-79-36-001 |
Тихвинский |
8-813-67-79-092 |
Тосненский |
8-813-61-22-493 |