В Ленинградской области открыта "горячая линия" по приему жалоб на покупки в интернете, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Ленобласти.

"Горячая линия" будет действовать с 6 по 20 февраля. "Специалисты Роспотребнадзора по Ленинградской области проконсультируют потребителей по вопросам приобретения товаров и услуг через Интернет, возврату товаров", - уточнил представитель ведомства.

Звонки по вопросам Интернет-торговли принимаются от жителей области по телефонам:
365-47-05 (специалисты отдела защиты прав потребителей); 448-05-46, 448-05-11 (специалисты ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области").

 Также территориальными отделами Управления в районах Ленинградской области проводится консультирование по следующим телефонам:

Территориальные отделы (по районам)

Бокситогорский

8-813-66-21-413

Волховский

8-813-63-23-994

Всеволожский

8-813-70-24-589

Выборгский

8-813-78-26-213

Гатчинский

8-813-71-21-744

Кингисеппский

8-813-75-20-996

Волосовский

8-813-73-23-624

Сланцевский

8-813-74-22-133

Киришский

8-813-68-24-242

Кировский

8-813-62-24-409

Лод/польский

8-813-64-22-839

Подпорожский

8-813-65-21-642

Ломоносовский

8-812-423-02-39

Лужский

8-813-72-22-540

Приозерский

8-813-79-36-001

Тихвинский

8-813-67-79-092

Тосненский

8-813-61-22-493