Пассажиры ОАО "СЗППК" смогут перевести сдачу на счет мобильного телефона при покупке билета через терминалы самообслуживания.

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", пассажиры смогут воспользоваться новой услугой с 25 октября 2016 года во всех терминалах на полигоне обслуживания компании. При покупке проездного документа на пригородные поезда через терминалы самообслуживания можно будет перевести сдачу на счет мобильного телефона.

На сегодняшний день на станциях и вокзалах установлено 376 терминалов самообслуживания, через которые пассажир может оформить не только полный билет "туда" и "туда и обратно", но и проездной документ на ребенка в возрасте от 5 до 7 лет, а также на домашних животных и ручную кладь, включая велосипеды. В терминалах можно приобрести проездной документ на необходимую дату и за 7 дней до даты начала поездки.

За период с января по сентябрь 2016 года через терминалы было оформлено более 5 млн 112 тыс. билетов, что составляет более 11% от общего объема оформленных проездных документов.

С перечнем станций и вокзалов, где установлены терминалы самообслуживания можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "СЗППК" в разделе "пассажирам".