Миллиард рублей ежегодно в бюджеты Санкт-Петербурга и Ленинградской области может принести практика продажи спецразрешений для тех грузовиков, чья масса превышает лимит, установленный Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом.
Как во вторник, 30 августа, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе Ассоциации грузоперевозчиков "Грузавтотранс", в настоящее время только в Петербурге и Ленобласти государство, инвесторы и население ежегодно теряют семь с половиной миллиардов рублей в связи с действующей нормой, которая требует в два раза сократить массу перевозимых грузов. Причина в том, что соблюдение этого требования в два раза увеличивает количество рейсов и соответствующие траты - там, где европейские перевозчики доставляют груз, используя 100 автомобилей, российские вынуждены "гонять" 200.
По словам президента Ассоциации грузоперевозчиков Северо-Запада "Грузавтотранс" Владимира Матягина, члены Ассоциации намерены предложить правительству возобновить практику продажи специальных разрешений на провоз большего, чем это разрешено правилами, количества груза.
По предварительным оценкам доход от этой деятельности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может составить порядка 1 миллиарда рублей. Деньги же, вырученные от продажи спецразрешений, могут быть целевым образом направлены на ремонт и строительство дорог.