Самосвалы с грунтом, образующимся при строительстве платной трассы М-11 "Москва-Петербург", вновь едут на поля в Федоровском поселении Тосненского района Ленинградской области.

Накануне, 29 марта, очевидцы заметили самосвалы, высыпающие грунт на поле у строящегося коттеджного поселка "Павловский парк" в Федоровском поселении Тосненского района Ленобласти. Проследив маршрут грузовиков, они установили, что машины едут из посёлка Славянка в Пушкинском районе Петербурга.

Судя по присланным в редакцию 47news фотографиям, самосвалы загружаются грунтом в месте предстоящего строительства виадука на платной трассе М-11 "Москва-Петербург".



Отметим, что поля в поселке Глинки Федоровского поселения традиционно пользуются вниманием различных компаний, работающих на субподряде у строителей М-11, итало-турецкой компании "Асталди-Ичташ". Так, в начале 2016 года надзорные органы  остановили здесь незаконную добычу песка, который, по сообщениям местных жителей, также отправлялся на строительство М-11.

Мы уже не раз рассказывали, что при строительстве М-11 образуется огромное количество грунта, который должен вывозиться подрядчиками на рекультивацию карьеров и полигонов ТБО. Однако, как показывает практика, грунт регулярно сваливается на ближайших к месту стройки полях, что позволяет недобросовестным исполнителям контрактов экономить десятки и  сотни миллионов рублей.

Телефон пресс-службы генподрядчика строительства трассы вечером пятницы, 30 марта, оказался не доступен для звонка 47news.

Справка:
Скоростная платная трасса между столицей и Петербургом должна была быть  построена к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в июне-июле этого года. Концессионное соглашение о её финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе между государственной компанией "Автодор" и концессионером ООО "Магистраль двух столиц" было заключено 18 ноября 2014 года.

Впрочем, уже в августе прошлого года стало ясно, что в срок стройку завершить не удастся. По территории Тосненского района Ленинградской области пройдет около 140 километров этой трассы, за ее строительство отвечает генподрядчик - итало-турецкая компания "Асталди-Ичташ".