ОАО "РЖД", по предварительным данным, возьмет на себя около 20 процентов затрат при строительстве в Ленинградской области  путепроводов над железнодорожными путями по ходу движения скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро". Об этом журналистам сообщил вице-губернатор Ленобласти по строительству Михаил Москвин, передает ИА  REGNUM.

По словам Москвина, соответствующее соглашение будет подписано до конца года Министерством транспорта РФ, РЖД и правительством Ленинградской области. Предполагается, что РЖД возьмет на себя  финансирование выноса инженерных сетей, частично проектирование путепроводов и ряда других позиций. Само строительство пойдет за счет федерального и областного бюджетов.

"Каждый виадук стоит у нас от 600 до 900 млн рублей, — сказал Москвин. — По ходу "Сапсана" надо решить вопрос в двух местах, а с "Аллегро" сложнее: по ходу его движения находятся 17 переездов, на которых стоят машины, пропуская скоростной поезд и образуя пробки. В рамках соглашения мы планируем строительство 3−5 путепроводов".

Подобная работа ведется в Подмосковье. Однако там все расходы на проектирование путепроводов легли на региональный бюджет.