Управление Роспотребнадзора Ленинградской области сообщает о проблемах  авиакомпании "Трансаэро" и информирует  об аннулировании билетов и возможных действиях в этом случае.

По информации, размещенной на сайте ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии", билеты авиакомпании "Трансаэро" RT (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями. При этом переоформление обратной даты вылета на более раннюю производиться не будет, так как продажа билетов полностью прекращена.

Пассажирам с оформленными билетами с датой до 15 декабря 2015 года и возвращением после 15 декабря 2015 года денежные средства возвращаются в полном объеме.

Как оформить  заявку на возврат билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", смотрите здесь.

В случаях приобретения билетов в офисах собственных продаж "Трансаэро" возврат будет осуществляться в соответствующих кассах авиакомпании.

Для удобства пассажиров на сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN. Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний Группы "Аэрофлот".Транзитным пассажирам отмененных рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево. Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиационного узла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов Группы "Аэрофлот", или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево.

Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро".