Более 5,7 млрд. рублей затратит в 2007 году Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» на развитие припортовой инфраструктуры Санкт-Петербург – Витебского отделения магистрали.


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, одним из основных важнейших стратегических проектов, реализуемых на территории отделения остается комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Усиление этого участка позволит обеспечить необходимый грузопоток для развивающегося порта Усть-Луга.


Запланированы электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище, усиление участка Мга – Гатчина и удлинение на нем железнодорожных путей станций, строительство второго главного пути на перегонах Войсковицы-Елизаветино и Волосово-Вруда, устройство путепроводной развязки на станции Мга, возведение 8 дополнительных тяговых подстанций и модернизация устройств сигнализации и централизации блокировки.


Всего за 3 месяца 2007 года в рамках проекта уже освоено 0,5 млрд. рублей.


Также на территории отделения реализуется проект реконструкции станции Автово – одной из наиболее грузонапряженных станций отделения, обслуживающей Большой порт Санкт-Петербург.


В текущем году на станции планируется возвести новый административно-бытовой корпус, совмещенный с постом электрической централизации, вынос инженерных коммуникаций, устройство инженерных сетей, обеспечение электроснабжения станции и устройств связи. Новое четырехэтажное здание объединит в себе сразу несколько ведомств, обслуживающих станцию.


Сейчас для нового здания отсыпана площадка, переустроена и защищена водоотводная канава вдоль путей, продолжаются работы над фундаментом.


Также смотрите: Особая экономическая зона в Усть-Луге