Проекты новых развязок Восточного полукольца КАДа проходят согласования в соответствующих структурах. Решение этого вопроса стало возможным благодаря заинтересованности инвесторов и их активности на землях, прилегающих к автодороге на территории Ленинградской области.


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-центре правительства Ленобласти, с вводом в строй Восточного полукольца кольцевой автодороги, нехватка съездов с трассы на прилегающие территории стала все более очевидной. Трудности испытывают как жители области, которым приходится выезжать на основные шоссе, чтобы иметь возможность добраться до КАДа, так и петербуржцы. Кроме того, фирмы застройщики также сталкиваются с проблемой поставки необходимого материала или оборудования, особенно при наличии транспортных «пробок» на городской территории полукольца.


Как сообщили в ОАО «КАД-Ленобласть», компания активно работает над решением проблемы развязок. По предварительным оценкам, необходимо построить 6 пар дополнительных съездов между существующими развязками. Уже заключен договор с «Дорсервисом» и два проекта сейчас находятся на согласовании. Скорее всего, нагрузка по финансированию строительства новых съездов будет поделена между ОАО «КАД-Ленобласть» и инвесторами. Что касается прокладки дорог-дублеров - местных проездов, дублирующих кольцевую - это зона ответственности инвесторов, которые и будут решать этот вопрос.


В развитии дорожной инфраструктуры заинтересованы и власти, и бизнес. Сегодняшняя динамика этого процесса, безусловно, является положительной. В частности, правительством Ленинградской области запланировано строительство новой трассы Приозерского шоссе. Таким образом, комплекс «МЕГА-Парнас» окажется между двумя трассами на Приозерск, что обеспечит к нему удобный подъезд.