Во вторник начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов осмотрел участок Сонково – Хвойная – Будогощь и провел совещание с руководством, трудовым коллективом, ветеранами локомотивного депо ст. Хвойная и линейных предприятий Хвойнинского железнодорожного узла. Об этом 47news сообщили в пресс-службе дороги.
В совещании приняли участие начальник Волховстроевского отделения дороги Андрей Панков, Глава Хвойнинского муниципального района Иван Виноградов, Глава Хвойнинского городского поселения Антонина Новикова. Открывая совещание, начальник дороги остановился на итогах работы дороги в 2006 году и заслуженной победе трудового коллектива магистрали в сетевом соревновании за четвертый квартал, отметив, что и в первом квартале 2007 года Октябрьская магистраль остается в числе лидеров на сети. «Это вклад каждого отделения и узла, работать научились грамотно. И если в конце прошлого года у нас на дороге было 16 предприятий-лидеров, то сегодня их уже 52. По итогам работы в первом квартале все шесть отделений выходят в номинацию «победитель», - отметил Виктор Степов.
Особо руководитель филиала остановился на концепции новой корпоративной системы оплаты труда. «Это революционное преобразование. Это сильное движение вперед и самое главное – в этих преобразованиях нет проигравших», - заверил участников совещания Виктор Степов. Наиболее существенный рост заработной платы произойдет у локомотивных бригад. По словам начальника дороги, во главу угла новой системы ставится желание человека работать, а не просто ходить на работу.
«Сегодня мы ищем лидеров, создаем сплоченную команду менеджеров. Многое зависит от экономического блока: экономистов, трудовиков, бухгалтеров. Большое значение приобретает работа с кадрами, возрастает роль специалистов по управлению персоналом. Именно для этого мы собираем в предстоящую пятницу совещание в Петрозаводске, - сообщил начальник дороги, - большего мы ожидаем от инженерного состава. Нам нужны инженеры, владеющие статистическими методами контроля, инжиниринговыми методами. Ушло время, когда инженер просто показывал рабочим «как правильно гайки закручивать». Начинается очень хороший период для людей инициативных, способных мыслить передовыми категориями и принимать нестандартные решения».
Проинформировав участников совещания о главных задачах, стоящих перед магистралью в этом году, основных инвестиционных проектах и перспективах развития различных направлений грузоперевозок, начальник дороги поставил перед руководством Хвойнинского узла задачу повысить эффективность работы, активнее участвовать в разработке и внедрении новых методов управления производством. «Ваш ход становится дублирующим ходом Кошты. Мы должны видеть, что вы, управленцы готовы к работе в режиме жесткого дефицита пропускной способности и готовы взять эту нагрузку на себя».